
Для активации консоли, нужно использовать клавишу (тильда) "~"
Команда — «Kill» (Мгновенное убийство). Для того, чтобы команда активировалась, нужно выбрать нужный отряд и вписать в консоли «Kill» без кавычек. Отряд мгновенно погибнет.
(Это работает на "гнездовье" или "улье". Они будут обрушены.)
Команда — «Supply» (Поставки). Добавляет военную поддержку и припасы. По стандарту, она прибавляет по 20 е.д каждого. Использовать можно любое число, как пример вводим (Supply 99999999), без скобок.
Команда позволяет призывать юнита, постройку, турель, здание, пещеры и .т.д. Данный вариант предусматривает спавн единицы с любым отношением к игровой фракции. Это значит, что жуков можно заспавнить и управлять ими.
Команда для спавна — spawn [название отряда] [Отношение фракции] [количество]
Использовать без скобок и заглавных букв. Нужно понимать, что вызывая, к примеру, адъютанта в количестве 10 человек, вы вызываете именно их отряд, он будет выбираться и управлять как отряд. А значит, можно сделать отряд автоматчиков в количестве 50 человек.
Для начала - отношение фракции к игроку. Нужно указать только цифру.
0 - Нейтральная фракция
1 - Враждебная / заключенные
2 - Фракция игрока
3 - Фракция паукообразных
4 - Союзники
Пример — команда вызова морпехов: spawn marines 2 10. Даёт отряд в количестве 1 человек, в качестве фракции игрока.
Пример — команда вызова отряда жуков-тигров: spawn tiger_bugs 2 10
Все расшифровки наименований по порядку ниже.
Звёздные десантники:
rifle_squad - автоматчики
radio_operator - связисты
engineers - военные инженеры
sniper - снайпер
tactical_officer - боевой офицер
rocketeers - ракетомётчик
heavy_troopers - пехота с MK2
fleet_liaison - адъютант флота
marines - морпехи
e-pulse_infantry - пехота с e-pulse
power_infantry - экзоскелетная пехота:
Вызов реактивного самолёта реализован, но в релизной версии он не работает и выдаёт ошибку.
Команды:
power_infantry_hover
power_rocketeers
power_rocketeers_hover
power_heavy_hover
Power_heavy_hover
power_engineers
power_engineers_hover
Так же возможно вызвать "мародёра" M11.
m11_marauder_hm - гаубица
m11_marauder_fm - огнемёт
m11_marauder_gm - гатлинг
m11_parade - почётная стража
Можно создать: здания, камеры, турели, бомбы, прожекторы и т.д. Всё, что касается людских построек.
camera_crew - съёмочная бригада
colonists - гражданский
personnel - служащий
dr-4_viking - шатл 1 (спавн в воздухе)
dr-8_skyhook - шатл 2 (спавн в воздухе)
drop_pod - капсула (часть постройки?)
mg_turret - пулемётная турель
mg_turret_unmanned - пулемётная турель (не занят)
mg_tower - пулемётная башня
mg_tower_destroyed - разрушенная пулемётная башня
rocket_turret - ракетная турель
grenade_turret - гранотомётная турель
wavebreaker - мортира "волнолом"
wavebreaker_destroyed - уничтоженная мортира "волнолом"
shock_turret - электрошокер
searchlight - прожектор
searchlight_unmanned - прожектор (не занят)
camera - камера
demolition_charge - вызывает ошибку
demolition_charge_short - короткий подрывной заряд
demolition_charge_long - длинный подрывной заряд
radio_house - радиорубка
radio_station - радиостанция
radio_bunker - радио бункер
satellite_station - спутниковая станция
steel_bunker - стальной бункер (пулемётная точка)
steel_bunker_destroyed - разрушенный бункер
gate_closed - спавн закрытых ворот
gate_open - спавн открытых ворот
gate_destroyed - разрушенные ворота
gate_traffic_closed - закрытые транспортные ворота
door_closed - закрытая дверь
door_open - открытая дверь
noise_maker - источник звука
sensor_array_uncaptured - нерабочий массив сенсоров
sensor_array - рабочий массив сенсоров
adr-4_thor - шатл с атакующей областью
delivery_platform - платформа доставки
support_center - центр поддержки
command_center - командный центр
rocket_depot - ракетная база
grenade_depot - склад боеприпасов
power_plant - электростанция
fleet_relay - передатчик флота
machine_bay - центр механизации
sector_headquarters - штаб квартира сектора
supply_platform_empty - пустая платформа снабжения
drop_site - место доставки
radio_dropzone - радиозона
hidden_dropzone - скрытое место сброса
orbital_striker - орбитальный удар
designated_target_marker - целевой маркер
sensor - привлекающий внимание сенсор
battery_bomb - аккумуляторная бомба (с задержкой)
tac_grounded - истребитель ТВК
viking_takeoff - шатл "викинг" взлёт
viking_landing - шатл "викинг" посадка
ammo_dropship_landing - посадка десантного корабля с боеприпасами
ammo_dropship_grounded - приземление десантного корабля
ammo_dropship_takeoff - взлёт десантного корабля
Жуки (Арахниды).
chariot_bugs - фаэтон
pupae_bugs - трутень
brood_nest_bugs - трутень (это не ошибка, разница неизвестна)
warrior_bugs - воин
spitter_bugs - плевуны
tiger_bugs - жук-тигр
royal_guard_bug - королевский страж
raged_guard_bug - королевский страж (разъярён)
tanker_bug - танкер
scorpion_bug - скорпион
grenadier_bug - плазмометатель
plasma_bug - плазможук
bombardier_bugs - бомбардиры
brain_bug - мозгожук
infested_trooper - заражённый пехотинец
hopper_bugs - прыгун
Есть аналогичная возможность вызова построек со стороны арахнидов.
cave - улей, в скале пещера
cave_collapsed - обрушившийся улей в скале
hive_concrete - улей здание
hive_concrete_collapsed - обрушивший улей, здание
tunnel - улей 1-го уровня
tunnel_collapsed - обрушившийся улей
bug_tunnel - туннель жуков
bug_tunnel_collapsed - обрушившийся туннель жуков
bug_lair - логово жуков
bug_lair_collapsed - уничтоженное логово жуков
bombardier_tunnel - логово жуков "бомбардиров"
brood_chamber - гнездовье
burrow_chambercollapsed -обрушение камеры норы
burrow - рыть нору
invasion_arrow - стрелка вторжения
Список различных эффектов и персонала объектов, а так же маркеры, ящики и т.д.
minutemen - ополчение
prison_guards - тюремная охрана
civilians - гражданские
miners - шахтёры
prisoners - заключенные
rioter - бунтовщик
explosive_barrels - взрывоопасные бочки
flag - флаг
capture_point - точка захвата
marker_flare - маркерная вспышка
marker - метка
invisible_carrier - невидимый носитель
ammo_stash - тайник с боеприпасами (ошибка в игре)
supply_stash - ящик с припасами
fire_small - малый огненный круг
fire_medium - средний огненный круг
fire_large - большой огненный круг
tanker_acid_pool - танкер, кислотная лужа
mining_drill - бур
power_core - силовое ядро
power_core_destroyed - уничтоженное силовое ядро
power_turbine - энерго турбина
power_turbine_destroyed - уничтоженная энерго турбина
terminal_on - включённый терминал
terminal_off - выключенный терминал
thorn_bush - живой куст
thorn_hedge - живая изгородь
Различные юниты (экспериментальные). Могут привести к ошибкам.
miner_leader - Томас Рис
victor_yarrow - Виктор Йерроу
dps_tester - тестер DPS
air_tester - воздушный тестер
infantry_legacy_tester - устаревшая пехота
carrier_tester - тестер перевозчик
Infantry_Individual_tester - юнит 1004
test_direct_ranged - юнит 1005
test_direct_shortrange - юнит 1006
test_direct_melee - юнит 1007 (жук)
intel_bugs - разведжуки
gun_platform - батарея "Волнолома"
scorpion_turret - жуки скорпионы (зарылись)
cargo_truck - грузовик
tac_bombers - бомбардировщики ТВК
tac_striker - истребитель (нпс)
rdr-4_odin RDR4 "Один" (пилот нпс)
barricades - баррикада (спавн нпс)
elite_guard - элитный страж (человек)
landmines - сенсорные мины (человек)
landmines_armed - сенсорные мины
psi_ops - пси подразделение