
FatShark проделала огромную работу, оживив вселенную Warhammer 40,000 в Darktide. Здесь есть все - от смехотворных масштабов до тревожной и роскошной природы Империума, и на это приятно смотреть. Когда все сказано и сделано, игра бесспорно хороша, даже для тех, кто еще не знаком с историей.
Но ни одна игра не совершенна, и все игры можно улучшить. В Warhammer 40,000: Darktide достаточно недостатков, которые мешают восприятию игры, и это отдаляет ее от величия. Если ее еще немного отполировать, она могла бы стать действительно исключительной, поэтому мы составили список улучшений, которые могут несколько ускорить этот процесс.
Производительность
С самого начала закрытого бета-тестирования Darktide беспокоила одна вещь - низкая производительность. Поскольку это моя работа, у меня довольно мощный компьютер, и, как и у многих других, Darktide необъяснимо дергалась, заикалась, падала и горела регулярно. По мере того, как бета-версии выходили и выходили, производительность становилась все хуже, что наводило на мрачные мысли о скором выходе игры.
Затем состоялся запуск игры, и хотя производительность была сглажена (немного), серверы не работали в течение нескольких недель. Даже по сей день - спустя несколько месяцев - у Darktide есть проблемы с производительностью, и многие люди не могут играть надежно. Это, по понятным причинам, привело к обратной реакции в сообществе. Это самая очевидная вещь, которую необходимо исправить, если Darktide хочет возвыситься.
Магазин наличных
Если я чего и не выношу, так это включения микротранзакций в покупаемые товары. Darktide не стоит как игра "тройки", но это не оправдывает магазин. Если быть откровенным, магазин должен уйти в отставку. Его нужно выжечь огнем (в идеале - сильным огнем) и больше никогда о нем не вспоминать.
Хотя магазин наличных является лишь косметическим (насколько я знаю), сам факт его существования означает, что игра должна была быть фундаментально изменена, чтобы включить его. Никто не делает магазин с намерением не делать продаж. Это чувствуется в Darktide, поскольку косметические награды, которые вы получаете за игру, не только довольно обыденны, но и требуют больших усилий. Это не очень тонкий намек на то, что вместо этого можно купить какой-нибудь набор за деньги. Особенно когда все эти хорошие вещи рекламируются случайными товарищами по команде, с которыми вы играете. Все это кажется хитрым и ненужным.
Прогрессия
В продолжение этого, система продвижения в Darktide в целом довольно безвкусная и плохо реализована. Даже за исключением косметических наград, прохождение Darktide превращается в тягомотину, поскольку мало что имеет значение, а повышение уровня в подавляющем большинстве случаев ничего не дает.
Давайте разберем все, что Darktide делает неправильно, когда речь идет о развитии.
- Каждые пять уровней вы открываете подвиг.
- Для повышения уровня на более высоких уровнях требуется 2-3 миссии.
- Награды за миссии в основном бессмысленны, так как вы получаете огромное количество денег, а тратить их практически не на что.
- Понятие "Сила" туманно и необъяснимо.
- Благословения хороши, но совершенно случайны.
- Выполнение заданий в основном ничего не дает.
- Более высокие сложности не дают никакой значимой награды.
- Дары императора выдаются так редко, что часть сообщества даже не знает об их существовании.
Для игры, созданной для того, чтобы ее переигрывали снова и снова, награда за участие в ней шокирует своей скудостью.
Больше контента
Затем мы переходим к другому слону - отсутствию контента. Сколько контента есть в Darktide? Честно говоря, не заглядывая в поиск, я понятия не имею. Но мне кажется, что его не так уж много. И это несмотря на усилия FatShark по запутыванию контента в Darktide. Видите ли, в Darktide есть ротация миссий, которые вы можете пройти.
Под этим я подразумеваю, что в любой момент времени есть только несколько доступных миссий, и вы застрянете в них до тех пор, пока игра не решит сгенерировать новые. Это больше всего расстраивает - особенно в режиме быстрой игры - поскольку вас отправляют на одно и то же задание снова и снова, и снова, и снова, и снова, и снова. Если это предложение показалось вам слишком длинным и повторяющимся, то теперь вы понимаете мое разочарование от Darktide.
Разнообразие классов
В Darktide есть большой выбор классов на выбор. Все четыре класса привносят в игру что-то свое, и при переходе от одного к другому появляется большое разнообразие. Дело в том, что их всего 4, и это начинает надоедать через некоторое время. Конечно, у вас есть подвиги, которые вы можете поменять местами и изменить для другого билда, но этого недостаточно.
Это будет неприятно для тех, кто вышел из Vermintide 2, так как в этой игре на данный момент в 3 раза больше классов (или подклассов). Конечно, в той игре были годы дополнительного развития, но все равно это огромный шаг назад, когда вы делаете переход. Больше разнообразия - это всегда хорошо, и как только Darktide получит здоровую дозу этого разнообразия, все будет просто замечательно.